Знать, сколько гостей сегодня придет, что они закажут и всегда быть готовым обеспечить продажи – бесценно. iiko знает о том, какие продажи были в предыдущих периодах. Она понимает, как они зависят от времени года, дня недели и определенного часа и строит для вас прогноз на каждый день. Искусственный интеллект учитывает даже погоду и события, которые происходят рядом с вашим рестораном! На основании прогноза продаж iiko формирует и предлагает вам ежедневный почасовой план работы для кухни, а также готовый заказ на поставку нужных продуктов. Все это происходит автоматически - вам остаётся только утвердить и отправить в работу! |
Чтобы знать, как идут дела, вам не надо сидеть в ресторане, просматривать сложные отчеты или регулярно проверять показатели бизнеса. iiko знает, какими они должны быть каждую минуту. Если что-то идет не по плану, она сразу отправляет вам уведомление. Кроме того, искусственный интеллект iiko умеет выявлять злоупотребления и сразу предупреждает вас о ситуациях, требующих особого внимания. Принимать решения c помощью iiko значительно проще! |
Хотите быстро оценить текущее состояние дел или проанализировать бизнес и принять важные решения? Для этого подойдет телефон, планшет или ваш любимый MacBook - нужен только выход в Интернет. Вся необходимая информация есть на вашей личной странице. Работайте с данными так, как вам удобно - наглядные графики, диаграммы и таблицы с ключевыми показателями всегда в вашем распоряжении. Даже если у вас очень много ресторанов, вы видите актуальные показатели по каждому из них. |
Рядовым сотрудникам iiko помогает работать быстрее и не делать ошибок. Даже начинающий сотрудник без обучения сможет сразу выполнять ежедневные базовые операции. Например, кассовую смену теперь закрывать проще: при контрольном пересчете денег теперь надо всего лишь посчитать количество купюр каждого номинала и ввести данные в нужные поля. iiko сама вычислит конечную сумму и отразит эту информацию в модуле финансового учета. Это очень легко и невероятно быстро! |
Теперь вы можете проводить инвентаризацию так часто, как вам нужно. Для этого не нужно обладать специальными навыками, не нужно знать номенклатуру и уметь работать с iikoOffice. С подсчетом остатков быстро и легко справится даже новый член вашей команды! iiko сама напоминает сотрудникам о необходимости инвентаризации в соответствии с утвержденным графиком. Информация об остатках вводится по местам хранения продуктов с помощью мобильного телефона или планшета – сколько упаковок лежит на полке, сколько в холодильнике и т.п. А iiko автоматически сформирует на основании этих данных стандартный акт инвентаризации. |
Подключить со скидкой 50% |